Портал CMS Magazine определил среднюю стоимость разработки веб-ресурсов в России на 15 сентября 2009 г.
Создание корпоративного сайта силами профессиональной
веб студии обойдется заказчику в 121,1 тыс. рублей. Немногим дороже — порядка 137 тыс. рублей. — стоят промо-сайты, так как в их изготовлении повсеместно используются услуги высокооплачиваемых дизайнеров и flash-аниматоров. Средняя стоимость интернет-магазинов составляет 189,3 тыс. рублей или почти 6,5 тысяч долларов, так как их необходимо дополнять модулями заказа, приема оплаты и интегрировать с бухгалтерскими системами. Лидируют по максимальной и средней цене порталы и сервисы. Запросы наиболее амбициозных компаний достигают 10 млн. рублей.
Хотя все среднерыночные цены превышают 120 тыс. рублей, на самом деле более половины принявших участие в проекте компаний работает в пределах 100 тыс. рублей. за сайт. Порядка 41% студий выполняет проекты со стоимостью до 200 тыс. рублей. Выше этой величины поднимается около 20% компаний, но лишь 7% бьют планку в 0,5 млн. рублей.
Где лежат цифры
Это третий ценовой мониторинг, составленный CMS Magazine в 2009 г. Он самый большой по объемам выборки и на данный момент самый актуальный — датирован сентябрем. Если в предыдущих исследованиях (http://research.cmsmagazine.ru) специалисты портала ориентировались на результаты опросов
веб студии, в этот раз дело поставили на более широкую ногу. Тремя месяцами ранее CMS Magazine запустил новый сервис (http://www.cmsmagazine.ru/creators/price), в котором
веб студии (http://www.cmsmagazine.ru/creators) могут публиковать расценки, а заказчики сайтов — искать подходящего им по бюджету и расположению подрядчика. Параллельно с этим, безусловно, полезным взаимодействием сервис динамически определяет рыночные показатели, вычисляя среднее арифметическое между всеми
...
Читать дальше »