Интересное исследование провели маркетологи Debenhams относительно взаимосвязи ароматов парфюма и стадий отношений между мужчиной и женщиной. Оказалось, что во время покупки подарка, каждый мужчина начинает думать о том, в какой именно стадии находятся его отношения с возлюбленной принимает решение о покупке исходя из этого. Опрос нескольких тысяч покупателей в сети универмагов Debenhams показал, что практически все мужчины мыслят в этом плане одинаково. Были выявлены и интересные закономерности.
Если допустим, любимый аромат женщины Духи Ricci Ricci то она, безусловно, получит именно этот аромат в том случае, если отношения между мужчиной и женщиной стабильны. При этом большую роль играет субъективная оценка отношений с точки зрения самого мужчины. Если динамика отношений, по мнению покупателя, положительная, то в первую очередь покупается любимая марка. Но не стоит забывать и о том, что в супружеских парах все обстоит несколько иначе, чем в парах ещё неопределенных, в среде просто влюбленных и увлеченных людей. Замужняя женщина достаточно часто может неожиданно получить в подарок не свою любимую марку, а нечто более дорогое и изысканное. В этом плане мужчины готовы пойти на риск, чтобы подчеркнуть таким образом свою серьезность и важность отношений в семье, приятно удивить свою супругу.
Попытка систематизировать и сделать более глубоким маркетологическое исследование привела к ещё более интересным результатам. Оказалось, что в сознании покупателей некоторые ароматы ассоциируются с легкой влюбленностью, с серьезными отношениями, либо просто с проявлением пока еще не оформленных чувств. У неопределенности в отношениях между мужчиной и женщиной, как оказалось, тоже есть свои ароматы. Или к примеру, у готовности перейти на более серьезный этап, к созданию семьи. Маркетологи отметили, что духи по типу Beyonce's Heat либо Lady Gaga's Flame женщины получают в том случае, если мужчина достаточно хорошо относится к женщине, но не очень рассчитывает на длительность и серьезность отношений.
Те же направления духов, что обладают романтическим флером и названиями многие мужчины выбирают как подарок в знак того, что скоро отношения перейдут на новый уровень. В категорию таких духов попали, например, Dior's J'adore. Покупая такую марку, мужчина как бы дает понять своей возлюбленной, что ждет от отношений изменений в лучшую сторону, чего-то еще более интересного, чем было до сих пор.
|