Всегда ржала с этой рекламы ламината, люблю такие игры со словами. Думаю, что создатели этой рекламы – люди весёлые и креативные, с хорошим чувством юмора и явно лингвистическим образованием. Однако, рекламщики из них, если честно, не очень – не знаю, как вы, а я очень хорошо помню саму рекламу и соответственно слоган, но вообще не запомнила, какую фирму она рекламирует.
Понятно, что фирма занимается продажей ламината, паркета, половых досок и тому подобной продукции для пола, но вот название фирмы в упор не помню. А потому реклама явно провальная – ну никак нельзя сказать, что она выполняет свою главную цель... Ещё помню рекламы про решение полового вопроса и про половые щели, но результат идентичен. А бывает, что вроде бы никаких "фишек" в рекламе нету, а фирму почему-то запоминаешь. Вот, например, написали просто и ясно "доска для пола": http://holzdorf.com.ua/doska-dlya-pola.php без всяких многозначных фразочек, намёков и второго смысла, а результат достигнут – фирма запомнилась. Вот почему так странно устроен наш мозг? Рекламщики изощряются, чтобы придумать что-то оригинальное и уникальное, а запоминается не то, что нужно запомнить. Или это я не отношусь к целевой аудитории, на которую подобная реклама рассчитана? Я как-то больше склонна доверять серьёзным фирмам, которые ведут себя солидно даже в рекламе, профессионально и сжато дают всю необходимую потенциальному клиенту информацию о товаре, а половую доску называют исключительно "доска пола" и никак иначе! Вот надумаю сменить пол и решить половой вопрос с половыми щелями – обязательно обращусь в TMHOLZDORF :)
|