Кашаня - Интересные штучки Суббота, 08.02.2025, 20:53
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
На этом сайте
В этом разделе
Разное [386]
Приколы [53]
Интересности [628]
Новости [207]
Взаимоотношения [156]
Женское [154]
Эротика [146]
Видео (PLAY!>) [81]
Игры [70]
На других сайтах
Loading...
Хозяйка сайта
Галина Метельская

Галина Метельская
Опросик
Вдруг Вы узнаёте, что у мужа любовница. Она сама позвонила Вам и сказала об этом. Ваше мнение?
Всего ответов: 231
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Разное

Вы увидите в этой рекламе пошлость, а ваши дети - нет
Немецкая сеть Beate Uhse по  продаже «взрослых» товаров (от DVD до таблеток) продвигает закрытый телеканал «только для взрослых», который защищен от просмотра детьми специальным кодом. Агентство Kempertrautmann с помощью двусмысленных иллюстраций, показало как один и тот же рисунок может быть понят взрослым и детьми по разному.
 
 
Слоган: You'll see it. Your kids won't (Вы увидите это. Ваши дети — нет).
 
Напомним, что ранее сеть Beate Uhse рекламировала презервативы с эффектом продления удовольствия. На серии принтов изображен интимный процесс, во время которого мужчина играет в интеллектуальные игры, отнимающие гораздо больше времени, чем обычный сексуальный акт. Таким образом, концепция агентства показывает эффект от использования презервативов.
 
 

 
Категория: Разное | Добавил: kashanya (01.11.2008)
Просмотров: 1932 | Рейтинг: 0.0/0




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Вход
Друзья сайта
Как заработать на рекламе

Страницы в индексе

Фотоэффекты онлайн

profittask.com



Copyright Кашаня © 2025