Немецкая сеть Beate Uhse по продаже «взрослых» товаров (от DVD до таблеток) продвигает закрытый телеканал «только для взрослых», который защищен от просмотра детьми специальным кодом. Агентство Kempertrautmann с помощью двусмысленных иллюстраций, показало как один и тот же рисунок может быть понят взрослым и детьми по разному.
Слоган: You'll see it. Your kids won't (Вы увидите это. Ваши дети — нет).
Напомним, что ранее сеть Beate Uhse рекламировала презервативы с эффектом продления удовольствия. На серии принтов изображен интимный процесс, во время которого мужчина играет в интеллектуальные игры, отнимающие гораздо больше времени, чем обычный сексуальный акт. Таким образом, концепция агентства показывает эффект от использования презервативов.
![](http://www.adme.ru/files/paedia/print/part_19/198412/preview_600_425.jpg)
|